Доставка и оплата

Правила покупки
Оставьте заявку через корзину на сайте или обращайтесь по телефону.
Воспользуйтесь консультацией менеджера, согласуйте все детали покупки.

Внесите полную или частичную предоплату, остаток вы можете оплатить при получении.
Получите заказ в нашем магазине в Минске или в ближайшем отделении службы доставки.
1
Оставьте заявку через корзину на сайте или обращайтесь по телефону.
2
Воспользуйтесь консультацией менеджера, согласуйте все детали покупки.
3
Внесите полную или частичную предоплату, остаток вы можете оплатить при получении.
4
Получите заказ в нашем магазине в Минске или в ближайшем отделении службы доставки.
Способы доставки
Самовывоз
Адрес Магазина:
г. Минск, ул. Тимирязева, 114, этаж 3, пав. 3188

Магазин работает:
ВТ-ПТ с 9:00-17:00
СБ-ВС с 9:00-16:00
Понедельник - Выходной

Регионы доставки:
Беларусь, все регионы.
Условия возврата
Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты вам позвонят.

Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам:
+375 44 77 19 66 1 или +375 29 88 11 55 8. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— заполнить форму обратной связи с отделом сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;
— или обратиться в авторизованный сервисный центр и заказать выезд инженера на дом.
Способы оплаты

Наличными

Безналичный расчёт

Наложенный платёж

Made on
Tilda