Двигатель 80см3 139QMB (короткий, 2 аморт.)

1080,00
руб.
Двигателем 139QMB комплектуются скутеры марок : hORS, Irbis, Stels, Minsk, Viper, SYM, Racer, G-Max, Speed Gear, Benzhou, Navigator, Rex, Riya, Salute, Soul, Znen, Альфамото, Skyline, Nexus, Honling, Storm, Lifan, Jialing, Baotian, Atlant, Fada, Geely, Kanuni, Linhai, Motobi Как правило, в "коротком" двигателе 139QMB крышка вариатора крепится с помощью 8 болтов; длина крышки вариатора двигателя 139QMB составляет 400мм. Колесо имеет размер 10". Размер используемого ремня вариатора 669*18.
Рабочий объем71,8см3
Мощность4,5 кВт при 7500 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня47mm х 41,4mm.
Степень сжатия10,5:1
Вес в упаковке25,15кг

Как правильно обкатывать скутер

Если у вас новый скутер, а также если вы установили новую цилиндро-поршневую группу, либо просто поршень, либо заменили поршневые кольца, необходимо обязательно провести обкатку. Эта процедура требуется для того чтобы движущиеся поверхности притёрлись друг к другу. Тогда поршневая группа прослужит максимально долго – несколько тысяч километров.

Поскольку главная задача обкатки – минимизировать трение на деталях, при обкатке нужно использовать самое качественное масло, которое вам доступно. И лучше всего – синтетическое, так как оно обладает большей текучестью и лучше ведёт себя при перегреве.
Ведь поршень, пока не притрутся поверхности, будет работать при повышенной температуре. Из этого же правила следует, что никакие присадки в топливо добавлять нельзя.
Скутер будет дымить сильнее обычного, так и должно быть.
Во время обкатки нельзя резко газовать, нельзя выкручивать ручку газа более, чем на 2/3.
Категорически не рекомендуется излишне нагружать скутер пассажиром.
Первые 300 км не следует разгоняться более 40 км/ч. Потом можно увеличить скорость до 50 км/ч.
Продолжительность обкатки при замене колец – 150-200 км, при замене поршневой группы – 500 км, а новый скутер обкатывается 1000 км. Когда вы пройдёте соответствующую цифру, можно постепенно увеличивать нагрузку до максимальной.
Первый запуск после замены ЦПГ или колец нужно производить следующим образом. Завести двигатель, дать ему поработать 5 минут, затем выключить на 10-15 минут для остывания. Затем завести на 10 минут, и снова заглушить на 10-15 минут. После этого дать поработать 20 минут, остудить – и теперь скутер готов к езде с нагрузкой.
По завершении обкатки рекомендуется заменить свечу.
В дополнение к перечисленному добавлю, что лично я первые 100 км ездил со скоростью 30 км/ч, а потом увеличил её до 40 км/ч. Кратковременные превышения скорости не страшны, двигатель всё равно не успеет перегреться за несколько секунд. И конечно, лучше проводить обкатку при прохладной температуре, а не июльским полуднем.
Click to order
Made on
Tilda